Регулировка клапанов рено логан 1.4 от михалыча

Содержание

  • Покупаем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
  • Проблемы с кузовом Renault Logan
  • Двигатель поддержанного Renault Logan
  • Коробка передач и подвеска — проблем нет
  • Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)
  • Бюджетный седан Renault Logan I
  • Рено Логан 1 (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения седана «Logan» с фотографиями.
  • Слабые места и недостатки Renault Logan
  • Слабые места Renault Logan 2004-2015 г.
  • Недостатки Рено Логан 1 поколение
  • Плюсы машины Рено Логан
  • Рено Логан, 1 поколение — отзывы
  • Nekitos-2237 › Блог › Завершен выпуск Рено Логан первого поколения


Покупаем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)


Проблемы с кузовом Renault Logan

Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.

Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.


Коробка передач и подвеска — проблем нет


Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)

О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.


Бюджетный седан Renault Logan I

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1 поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.


Слабые места Renault Logan 2004-2015 г.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают износиться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.


Недостатки Рено Логан 1 поколение

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • При резком открытии багажника человек может сильно повредить заднее стекло.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.


Плюсы машины Рено Логан

  • 1. Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • 2. Если не брать во внимание сильно поднятый задний багажник, то стоит признать, что в машине очень хорошая обзорность. К тому же, новое поколение автомобиля обещает быть более»Опущенным».
  • 3. Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • 4. Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, чтонагревает температуру внутри салона равномерно.
  • 5. Багажник очень большой. Возможно, его внутренний дизайн не сильно хорошо продуман, однако, эта проблема нивелируется благодаря огромному количеств места.
  • 6. У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • 7. Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • 8. Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • 9. Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • 10. Коробка передач очень надежная, удобная и долговечная. Переключать передачи легко и просто.
  • 11. Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а и ещё обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • 12. Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов. Его характеристики потрясающие. Стоит отметить, что при работе в холодное время года, частый ремонт не потребуется.
  • 13. Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • 14. Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.


Рено Логан, 1 поколение — отзывы

Автор, добавлено 14 августа 2017

До этого были 21099, 2014, Priora. Взял машину у родственника с пробегом 60000 км. Сейчас на спидометре 87000 . За это время на машине поменяно: 2 раза менял рулевые наконечники (+1 замены предыдущий хозяин). 1 раз заменил шаровые опоры, правый ступичный подшипник. заменил ремень ГРМ… отзыв полностью →


Renault Logan (2010) 4 4.5

Всем привет, уважаемые автолюбители! Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и решил сам написать, надеюсь… отзыв полностью →

grandmother, добавлено 4 февраля 2014 (обновлено 3 апреля 2014)

Добрый вечер! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. Сегодня продали своего любимца и как-то скучаю по нему. Начнем: 2005 год — первые авто Рено — Логан, которые начали выпускаться в «Автофрамосе». Купили мы его с пробегом 62-63 тыс км (точно не помню) в 2010 году. Т. е. у нас она… отзыв полностью →


Renault Logan Prestige 1.6 16V 5-МКПП (2011) 1 4.2

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж». Моя автоистория: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км; 2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км; 3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км; 4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-МКПП (служ.) – 23… отзыв полностью →


Renault Logan 1.6 (2007) 4.6

Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить бу авто повыше классом, но поскольку матчасть я знал, скажем… отзыв полностью →


Renault Logan (2006) 4.8

Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе. Некоторые приехали, поставили грязную машину, чик, и… отзыв полностью →


Renault Logan (2008) 5 3.2

Здравствуйте! Я решил написать про свой Логан. Раньше ездил на ВАЗ-2105 .Выбирал между ВАЗ-2112, Матизом и Логаном. Бросил жребий. Продал quot;пятёрку quot;, поехал в quot;Ноев ковчег quot; и заказал Логан. Через месяц привезли белый автомобиль, тонировка заводская, ГУР, одна подушка безопасности… отзыв полностью →


Renault Logan Arctic 1.6 (2012) 2 4.6

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан, – посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку пусть и такую простенькую (раньше я ездил… отзыв полностью →


Renault Logan 1.4.кондей,противотуманки,гидрач (2006) 2 4

Здравствуйте. Смотрел фото в компе, и нашел фото логана (своего логана). В далеком 2007 году, когда продал матиз, срочно нужна была машина, что бы поехать с родственниками в Сочи, и в августе месяце Я решился взять страшный, надежный, неубиваемый логан. В общем взял кредит, и вот Я стал… отзыв полностью →


Renault Logan 2 (2010) 13 4.1

Купил авто 3 августа 2010 года в салоне Сатурн г. Челябинск. Вторая комплектация с двигателем 1,4 литра. На данный момент пробег 35000 км, 50% по Челябинску 50% по области. Раньше 10 лет назад был у меня отцовский УАЗ, в военном инстетуте учили гонять на Уралах и БТР. Впарили в салоне типа… отзыв полностью →


Renault Logan 1.4 L (2007) 8 4.3

На сегодня пробег 143 тыка. Утверждают тут, что легко идет 180-200 км/ч — вранье. Свою налегке разгонял до 170 по прямой — и все. Масималка у Логана 165, выше — убийство двигла. 160 ехал (дорога знакомая без гайцев) какое-то время, нормально, рулиться хорошо, за дорогу цепляется. Расход только… отзыв полностью →


Renault Logan (2010) 1 3.7

Доброго времени суток. До Логана ездил на киа Шума (еще когда только только учился учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном состоянии. Намотал на ней 20 тысяч и… отзыв полностью →


Renault Logan (2006) 4.6

Когда покупал, решил не брать вариант с ABS. Мне он не к чему. Удобный автомобиль для того чтобы ездить. 15 тыс — съездил на первое ТО. Заменили свечи, фильтр воздушный, масло. Напрасно 4 тыс. выкинул. 17 тыс — заменил резинки на щетках 30 тыс — ТО 2 делать не стал в салоне. Купил… отзыв полностью →


Renault Logan (2009) 3.3

Алексей, добавлено 29 апреля 2010

Игорь, добавлено 7 февраля 2010

Сергей, добавлено 12 марта 2009


Renault Logan 1.4 (2006) 11

Много читал о Логане всякого. И сказок, и былей, и объективных отзывов. Не выдержал — сам взялся за перо. Я купил этот агрегат 2006 года выпуска в 2012 году с пробегом 126000 км. Состояньице было не ахти, хозяин, видать, молодой был, горячий, машинку не жалел (вот козёл!). Короче, взял я её за… отзыв полностью →

Олег, добавлено 27 февраля 2017


Renault Logan (2015) 4 2.7

У меня уже второй Рено Логан. Новый-новый Рено (в последнем новом кузове) брать не стала — какой-то он пузатенький. Больше нравится предыдущий кузов. Первый рено был в старом кузове (до 2009 года), может поэтому к нему привыкла. Но я — по поводу багажника. Мужчины, как это вы не можете впихнуть… отзыв полностью →

михалыч, добавлено 6 марта 2014


Renault Logan 16V Престиж (2011) 3.3

Купил Логан в 2012 году. 1,6 литра, 16 клапанов. До него был Рено Логан 1,6, 8 клапанов. В принципе, ничего не поменялось. Да двигатель другой, шустрее набирает, немного тише работает, ровнее. Все остальное осталось прежним. В прежнем хреновом исполнении. Начнем по порядку: 1. Задние сидения не… отзыв полностью →

Всем привет! Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, машина не моя, а отца, но, тем не менее, бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину. Варианты на тот момент – Нексия, Акцент, ВАЗ (не помню – 10-ка или Приора… отзыв полностью →

Здравствуйте! Рулю на Логане с 2009 г., покупал новую у оф. дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180–200. самоубийцы, и это независимо от машины. Сам (на позволяющей местности) разгонял до 176, а вообще по трассе идет хорошо, но на обгоне маленько не хватает… отзыв полностью →

Андрей, добавлено 12 декабря 2011


Renault Logan (2008) 6 3.5

Renault Logan (2011) 1 4.4

2 месяца ожидания — и я на своем Рено Логане я выехал из автосалона 2 июня 2011 года (цвет «светлый базальт», комплектация «expression», двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 102 л.с., кондиционер). До этого два года ездил на «пятнашке» — машина покупалась мною в автосалоне, что позволило мне оценить… отзыв полностью →

Сергей, добавлено 19 февраля 2011


Renault Logan Аутенкик 1,4 (2008) 4.6

Renault Logan 1.4,Expression, 75 hp (2010) 1 4.2

Renault Logan 1.6 8-кл. (2010) 8 3.9

Мой Логан пока только собирается, а потому отзыв посвещен причине его выбора. Смена места работы вызвала острую необходимость покупки авто. Подсчитал свои накопления, прослезился))). 70 тыс. рубликов не позволяли приобрести надежное подержанное авто, понял что без креда не обойтись. Чтоб… отзыв полностью →

нижегородец, добавлено 11 ноября 2010


Renault Logan (2009) 4

Renault Logan (2010) 4.1

Я рассматривал покупку именно нового автомобиля. Сначала хотел взять приору, но затем приглянулся Логан, который был куплен в марте 2010 года (Москва). Эксплуатация 30% город, 70% область. Комплектация престиж (полный фарш), двигун 1.6 л, 8v, 84 л. с. В период первых тысячи километров… отзыв полностью →

Антон, добавлено 15 сентября 2010


Renault Logan Седан (2006) 3.2

Мне 38 лет, живу в Тольятти. Моя первая машина — Лада Калина, которую 3 года назад купил в Тольяттинском автосалоне. Машиной остался очень недоволен. Основные узлы и агрегаты (двигатель и коробка) беспокойств не доставляли, но всякие мелочи, сверчки в салоне, отваливающийся пластик, и т. д и т. п.,… отзыв полностью →

Виктор, добавлено 25 августа 2010


Renault Logan привиледжи (2007) 2.9

Не машина, а шедевр. Когда я её покупал, ждал нужную комплектацию 3 месяца, все говорили, Рено — г-но. Проедешь 2-3 тысячи, посмотрим что у тебя полетит. На сегодняшний день наездил 99000 км., заменил только ремень ГРМ через 75000 км. по рекомендациям завода, когда сняли в сервисе, сказали можно… отзыв полностью →

Всем доброго. Мой первый отзыв о действительно стоящем своих денег авто. Брал новым в салоне (уровень обслуживания — респект. ). За почти 3-летнюю эксплуатацию и пробег в 60000 км ни одной поломки (за исключением замены подшипника ступицы — дороги прошедшей зимой беда). То, на что способна… отзыв полностью →

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле quot;Рено Логан quot;.Моя история началась в конце 2006 г. Задумал я купить себе НОВУЮ машину (до этого ездил на секондхэнде российского производства), последней была ВАЗ-21113 quot;универсал quot; с 16-клапанным мотором. Бюджет на тот момент… отзыв полностью →

Лет 20 ездил на ВАЗах: 01,07,09.Два года на БМВ-320.После жуткой аварии думал с тачками покончено;буду ходить пешком, однако с помощью родственников и семьи оклемался и взял годовалую РЕНО Логан.(ГУР, АБС, КОНДИШН, 2-подушки) Очень порадовал об quot;емный салон в котором и зимой не холодно и летом… отзыв полностью →

Никита, добавлено 18 апреля 2010


Renault Logan Authentique 1.4 (2010) 3.2

Renault Logan (2008) 1.5

Renault Logan 1.4 (2007) 4.5

Купил Логана в августе 2007 года, до этого изъездил весь модельный ряд АвтоВАЗа. При цене 342 000 получил авто с кондюком, двумя стеклоподъемниками, ГУРом и подушкой. Проехал за два года 100000 км. Ничего не делал. Только проходил своевременно ТО, это каждые 15 000 км. За это время машина ни разу… отзыв полностью →

Руслан, добавлено 13 августа 2009


Renault Logan (2007)

Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. В настоящий момент накатал 32000 км. Немного, но достаточно, чтобы написать отзыв. Комплектация: 1,4 л, ГУР + кондиционер. До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем тальботе (скончался от распада двигателя),… отзыв полностью →

Михаил, добавлено 20 октября 2008


Renault Logan 1.4 (2008)

Выбирал между Chevrolet Lanos и Renault Logan и в итоге выбрал Логан, езжу на нем полгода и пока не пожалел. Да, Логан прост quot;как две копейки quot;, но все же он посовременнее Ланоса, безопаснее, да и в обслуживании… отзыв полностью →

Отныне будет предлагаться только Логан второго поколения. Что ж, мы развиваемся, автомобильный рынок тому не исключение, необходимо двигаться вперёд, это нормально. Ведь модель более 10 лет производится только у нас в России, а официально Логан представлен в 2004 году уже. Я могу ошибаться, но думаю, ещё будут продолжать собирать Логан первого поколения в других странах под другими марками.

Логан прочно занял свою нишу и стал привычным. Его дизайн уже никому не кажется бросающимся в глаза. Хотя сейчас, первая фаза уже выделяется своим зубилодизайном на фоне современных зализанных обмыленных автомобилей. Платформа Логана дала жизнь многим другим моделям, думаю не стоит перечислять примеры. Он стал лучшим другом таксистов, курьеров и других людей, использующих машину в работе. Автомобиль накатывал внушительные пробеги, о долговечности моторов Логана и о неубиваемости подвески и сейчас ходят легенды. Собственно сейчас, практически нереально найти подержаный Логан, особенно первой фазы не побывавший в такси. Автомобиль верой и правдой служил семьям, бюджет которых позволял приобрести лишь детище Автоваза, благодаря вместительному салону и багажнику.

Без недостатков, конечно не обошлось. Нескладывающееся сиденье, петли багажника, текущие сальники и быстро выходящие из строя рулевые наконечники, катушки зажигания и термостаты стали притчей во языцех. Но все эти минусы устранялись и лечились быстро, и с лихвой компенсировались достоинствами машины.

Суть остается одна: мы проводили еще одну автомобильную эпоху. Нынешний Логан не повторит успех своего предшественника и обязан своей репутацией именно тому неказистому угловатому седанчику, который хаяли как могли, но и любили не меньше.

Ссылка на основную публикацию