Технические характеристики
В базовую техническую комплектацию автомобиля скорее всего будет входить бензиновый двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 100 — 120 лошадиных сил.
Интересной гипотезой является то, что Рено Логан 3 будет оснащен передним приводом и возможностью подключения полного привода. Данная опция весьма порадует автолюбителей, которые смогут прокатиться на данном транспорте по бездорожью. Также неотъемлемым плюсом наличия полного привода будет возможность использования автомобиля в разных климатических условиях.
В новой версии Рено Логан 3 надеемся будет предусмотрен расход топлива от 5,5 до 7,5 л. на 100 км пути. Такая разбежка зависит от места использования транспортного средства: город, трасса.
Также новая модель Рено авто будет оснащена пятиступенчатой коробкой передач, но не исключена возможность появления в модели 2019 года и коробки автомат с 6 ступенями. Автомобиль скорее всего будет оснащен колесами размером в 15 дюймов, передней пружинной подвеской. В целом же обновление транспортного средства Рено Логан 3 не будет существенным.
Автомобиль сохранит свои традиции, которые уже успели оценить огромное количество покупателей. Тем не менее, будут внесены определенные коррективы как в дизайне автомобиля, так и в его технических характеристиках, которые смогут подчеркнуть и дополнить без того успешный автомобиль.
В целом же будущего потенциального покупателя Рено Логан 3 ждет весьма неплохой авто с приемлемыми техническими характеристиками и приятной отделкой салона. Новая модель от французского производителя будет соответствовать всем современным тенденциям в области автомобилестроения.
K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.
- Модель двигателя – K4M
 - Рабочий объем – 1598 см3
 - Количество цилиндров – 4
 - Количество клапанов – 16
 - Диаметр цилиндра – 79,5 мм
 - Ход поршня – 80,5 мм
 - Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
 - Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
 - Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
 - Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
 - Степень сжатия – 9,8
 - Привод ГРМ – ремень
 - Максимальная скорость – 180 километров в час
 - Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
 - Расход топлива по городу – 9,4 литра
 - Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
 - Расход топлива по трассе – 5,8 литра
 
Плюсы двигателя K4M
- надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
 - соответствие экологическим нормам Евро-4;
 - повышенная мощность (102 л.с.);
 - низкая шумность и виброустойчивость;
 - более современная и надежная система охлаждения.
 
По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.
Минусы двигателя K4M
- дорогие запчасти;
 - «загиб» клапанов при обрыве ремня;
 - слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
 
Ремонт двигателя K4M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.
https://youtube.com/watch?v=k40xGdBZb80