Замена клапана холостого хода рено логан

Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения холостого хода двигателя при полностью закрытой дроссель­ной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки при включении вспомогательного оборудования

Регулятор изменяет количество дополни­тельного воздуха, подаваемого во впускную систему помимо дроссельной заслонки, и представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла,

При каждом уп­равляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта клапан относительно седла.

Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воз­духа для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода.

Включение дополнительных агрегатов вы­зывает увеличение нагрузки двигателя, со­провождающееся снижением частоты враще­ния холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Регулятор холостого хода расположен в ни­жней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигате­ля и соединенного с ним конусного клапана.

Ссылка на основную публикацию